Классный маркетинг в Узбекских тапках.

Мы живём в мире маркетинга! Я думаю не нужно учиться 5 лет что-бы освоить на теории эту специальность.

Моя лучшая подруга, закончила один из ведущих вузов страны в Минске. Она в дипломе Маркетолог!

Недавно Таня сказала, после каких то онлайн курсов по продвижению в сети:

- я поняла, что не знаю о маркетинге не хрена!

Красный диплом БГЭУ, бывший Нархоз, чему учили? Зато диплом красный …

Эта область продвижения, двигается рядом с вами ежедневно, везде, вы заходите в Зару, или на сайт мебели, и видеть прямые ситуации , кто как, какими инструментами пользуется для того что бы нам -вам  продать свои услуги или продукт.

Скидки, акции, бесплатная доставка, викторины, розыгрыши, подарки …

Например в Фешен хаус (магазин одежды с русскими дизайнерами ), дарит своим постоянным клиентам ШАРФЫ, у нас таких шарфов штук 6-ть за год собралось, мы все их раздарили по родственникам.

Сейчас используются и применяются новые креативные штуки, сейчас блогер это инструмент продвижения, сейчас можно делать все что хочешь, в рамках предприятия и просьб заказчика.

Не нужно ходить в универы и курсы, можно открыть историю развития бренда, побывать в куча торговых центров и вы увидите , какие знаки регулировки движения применяет компания, ваш конкурент.

Сейчас модно, что-бы было как дома, клиент-гость, так говорят в одной кофейне в Москве, - НАШИ ГОСТИ, чуть ли не родственники, важно что бы цепляло эмоционально, или говорило с тобой, были на одной волне, развлекали!

Иногда после нативной рекламы, можно понять:

- я хочу эти сапоги.... Я в них влюбилась …

а помните этот бля...кий зонт? Зонт красивый, беспорно, дизайнерский!  я его купила, не договаривалась о рекламе, сфоткалась на мосту в Зарядье, а мне пишут в фб в коментах, где купила такой зонт ? как он носиться, сколько стоит?

И еще кто то говорит мне что я не Лидер мнения? Ок! Не будем измерять матку в милеметрах, у кого она активней, у кого пассивней, это для мужиков тема  …

Как можно влюбляться в вещи, думаю, знают многие, не только я.

Но надо помнить каждому писателю свой читатель, каждому читателю свой писатель.

Кто-то  напрочь не переносит бренд Зара, а мне он нравиться. Кто то не есть селёдку, например Паша, а я люблю все рыбные продукты …

ты никогда не притянешь к своему товару-услуги того потребителя у которого аллергия на Лактозу (вот почему в голивудских фильмах почти у всех аллергия на Лактозу эту?)

На встрече с основателем сервиса для блогеров (нынешним директором), я поняла хорошую мысль, пусть блогерам платят процент с продаж, и на старте стандартную сумму  ЗА ИМЯ, аванс-оклад-бонус. Все любят КЭШ, наличные и безналичные баблосы! Это хорошая мысль, хорошие имя, которое будет продавать своим лицом продукт, всегда будет при проценте!

Однажды, на одном задохшемся под временем рынке в Москву, Красная Пресня, дикий стайл времён перестроечных вагончиков, в которой я попала по чистоте своих случайностей, я мельком зацепила глазами, классные Тапки. Пофоткала, сразу поняла что они ручные, хенд мейд.

Спросила от куда? Они перед вами.



Продавать, привлекать можно разными способами,

Оля Деми - это имя, бренд, и тапки из Узбекистана ручной работы тоже- бренд, но сколько людей знают Деми и узбекские тапки хенд мейд ?

А сколько могут узнать сделав им грамотный маркетинг ?

Мы живём в этом мире друзья, ходим по улицам, отвлекаемся на сон и по есть, я убеждена, что разобраться и работать в любой области вас научит опыт, и не обязательно дорогие курсы, а хорошая литература - видио,или  бесплатные онлайн курсы или семинары, можно сходить на платные, получить сертификат, возможно знания, и махать Дипломом, или вывесть в ряд со всеми остальными.

(Но если вам хочется платить за имя, которое несомненно даст вам больше. Пожалуйста.) не понятная фраза, оставим …

В галереи в которой я стажировалась, однажды, я заметила что на афишах нет тега, а на стену, можно повесить в распечатке описание конкурса, и распечатать ТЕГИ, или взять и напечатать QR код рядом с картинами, этому меня не учили в универе, это я знаю после хождений и просмотров разных выставок.

Но , я не могу назвать себя маркетологом, или PR-ом, по полученной профессии, smm менеджмент для меня начало-начал.

В Дипломе я культуролог- менеджер, или арт-менеджер, в международных культурных связях, а по внутреннему  призванию блогер, что значит хороший продажник лицом!

с уважением